Главная » 2009 » Август » 8 » Uz-Daewoo научит дилеров правильно продавать Nexia и Matiz
Uz-Daewoo научит дилеров правильно продавать Nexia и Matiz
09:13
Представители
тюменского дилера Uz-Daewoo – компании «Интер-Авто» – в августе пройдут
обучение и сертификацию согласно корпоративным стандартам компании. Это входит
в программу подготовки профессиональных кадров для организации продаж и
технического обслуживания автомобилей Nexia и Matiz, которую осуществляет
единый учебный центр Uz-Daewoo, начавший работу в феврале этого года.
В течение 2009–2010 годов в России и СНГ с маркой
Uz-Daewoo будут работать сертифицированные специалисты. В настоящее время к
этому процессу подключились все дилеры компании в России и ближнем зарубежье –
это порядка 140 дилерских предприятий. Единый учебный центр расположен в Воронеже,
который много лет является основной логистической площадкой Uz-Daewoo.
Совместное узбекско-корейское ЗАО
«Дженерал Моторс Узбекистан» (до марта 2008 года – Uz-Daewoo Auto Co)
является владельцем автомобильных брэндов Nexia и Matiz. Производство автомобилей
на заводе в г. Асака (Узбекистан), начатое в 1996 году, в настоящее время
локализовано на 55 процентов. Продажи в России ведутся через дилерскую сеть в
50 субъектах РФ. Российское представительство Uz-Daewoo расположено в Москве и
координирует деятельность дистрибьюторов в Санкт-Петербурге, Саратове,
Екатеринбурге, Уфе, Тюмени, а также странах СНГ: Украине, Беларуси,
Азербайджане, Казахстане, Молдове, Туркменистане, Кыргызстане. Дилерская сеть в
России и СНГ насчитывает около 140 предприятий. В 2008 году Uz-Daewoo заняла
3,5 % российского рынка новых автомобилей. По итогам продаж за январь–июнь 2009
года автомобили компании традиционно вошли в десятку самых продаваемых в России
иномарок.
Обучение проводится в три этапа: изучение
методического материала, серия тренингов, тестирование и сертификация.
Практически 100% продавцов-консультантов, которые работают на предприятиях
дилерской сети Uz-Daewoo в России, Азербайджане, Казахстане, Молдове, Украине,
Беларуси и Кыргызстане, первый этап обучения завершили. В июле начались
тренинги. Сертификацию уже прошли около 25 процентов торгового персонала сети.
Первыми стали представители дилерских центров из
Астрахани, Белгорода, Волгограда, Воронежа, Курска, Липецка, Пензы, Саратова. В
конце июля к ним присоединились Вологда, Брянск, Москва, Орел, Ростов-на-Дону,
Череповец. В августе – очередь Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Уфы и Тюмени.
Планируется, что все специалисты по продажам будут постепенно сертифицированы к
концу 2010 года. Для сотрудников сервисных служб предусмотрена отдельная
программа обучения. Она в значительной мере связана с практикой
ремонтно-диагностических работ, проводимой на учебных автомобилях.
«Для компании важен системный подход к обучению,
– говорит генеральный директор представительства Uz-Daewoo в России
Тохир Жалилов. – Конъюнктура рынка сегодня требует от
автопроизводителя мобильного реагирования. Для того, чтобы качество
обслуживания клиентов в любых условиях отвечало установленным в Uz-Daewoo
стандартам, персонал дилерских и технических центров должен быть хорошо
подготовленным. Поэтому работа учебного комплекса нацелена на то, чтобы все
вовлеченные во взаимодействие с клиентами сотрудники поддерживали
безукоризненную квалификацию. Наша дилерская сеть постоянно расширяется. Вместе
с этим будет расти количество сертифицированных в Uz-Daewoo специалистов».
Содержание учебных курсов разработано
непосредственно в Uz-Daewoo. Программа включает в себя изучение истории бренда,
технологий производства, специфики автомобилей Nexia и Matiz, процессов продаж
и послепродажного обслуживания. Темы семинаров и тренингов охватывают вопросы
ведения переговоров и презентаций, управленческих навыков, развития отношений с
клиентами, обслуживания, ремонта и так далее.
В качестве преподавателей выступают специалисты
компании и профессиональные бизнес-тренеры с опытом работы на автомобильном
рынке. В настоящее время разрабатывается интернет-портал единого учебного
центра, который обеспечит информационную поддержку обучения. В интерактивном
режиме будет проводиться промежуточное онлайн-тестирование и аттестация
сотрудников в удаленных регионах, регистрация заявок на участие в тренингах и
другие сервисы.